Педагогический совет - коллегиальный орган управления образовательной организацией. Педагогический совет создан в целях эффективной профессиональной работы и совершенствования образовательного процесса. Педагогический совет создается на основании ст.26, п.4 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования
- объединение усилий организации, осуществляющей образовательную деятельность, на повышение уровня образовательной работы
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- определяет направления образовательной деятельности образовательной организации в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования образовательной организации
- осуществляет педагогическое и методическое руководство образовательным процессом
- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности, способов их организации в соответствии с ФГОС НОО
- согласовывает рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), календарный учебный график образовательной организации, оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта
- осуществляет анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям
- участвует в разработке локальных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации
- осуществляет анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся
- анализирует деятельность участников образовательных отношений в области реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО
- изучает, обобщает результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению
- рассматривает вопросы аттестации и поощрения педагогов образовательной организации
- определяет направления методической работы образовательной организации
- принимает решение о проведении промежуточной аттестации обучающихся, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения
- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс
- обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов регламентирующих организацию образовательной деятельности.