муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Прилепская начальная школа"
О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Прилепская начальная школа» - это сельская школа, находящаяся в деревни Шкилевка, Ефремовского района, Тульской области.
Многие поколения родителей сегодняшних учеников учились в нашем учреждении, и сейчас помогают своим детям быстрее влиться в процесс обучения и воспитания. Основным принципом в школе является создание воспитывающей среды,через продуктивное сотрудничество всех субъектов: учителей, учащихся и родителей. Педагогика сотрудничества, содружества, сотворчества, сопереживания, соучастия учителей, учащихся и родителей на протяжении ряда лет остается неизменной концептуальной основой долгосрочной программы развития и воспитания обучающихся нашей школы.
Расширяя воспитательное пространство, школа активно взаимодействует с социальными партнерами: родителями, учреждением культуры (Шкилевский СДК), другими образовательными организациями микрорайона (МКДОУ «Шкилевский детский сад), а также с учреждениями культуры и спорта города Ефремова.
История школы
История нашей школы начинается с Алексея Тихоновича Адамова. Закончив Тульскую духовную семинарию, он получил приход. С приходом советской власти начались гонения на русскую церковь, закрывались храмы. И в 1930 году Алексей Тихонович был назначен в Прилепскую начальную школу заведующим.
На одной из педагогических конференций, проводимых в городе Тула, Алексей Тихонович познакомился со своей будущей женой Прасковьей Петровной Мальцевой. С 1935 года жизнь Прасковьи Петровны навсегда связана с Прилепской начальной школой. Муж, А.Т.Адамов, директорствовал, а Прасковья Петровна учила детей
Непростое было предвоенное время. В ту пору в Прилепах располагалась колония на поселении «политических неблагонадежных» и конечно были дети, которые ходили в школу. Под школу было приспособлены 2 дома по 2 комнаты - класса. Детишек насчитывалось 570 человек. Учились в три смены, за партами сидели, кто боком, а кто и спиной к доске.
Во время Вов, в период оккупации, занятия в школе не проводились. С тяжелыми ранениями комиссовали Алексея Тихоновича Адамова, и вместе с П.П. Мальцевой они стали работать над восстановлением занятий. И уже в феврале 1942 года открыли школу. В ту же зиму А.Т.Адамов скончался, и Прасковья Петровна взяла школу под своё руководство. Пережила вместе со своими односельчанами трудные послевоенные годы.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная
Программа развития
Цель программы
Создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптированной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать.
Задачи программы
*формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
* развитие сетевого взаимодействия;
*активизация системы общественно-гражданского участия в управлении школой;
*создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность»;
*мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
*усиление воспитательной составляющей в работе школы;
*повышение качества работы с одаренными детьми;
*реализация программы здоровьесбережения учащихся;
*обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований